Mahjong Time
Вход  
Языки: English  简体中文  繁體中文  Español  Français  Русский  日本語 한국어
Главная О Нас Новости Об Игре Турниры Партнёрство Контакты
No Download required
Открыть Аккаунт
Обучение Игре

Mahjong Membership





Нравится Mahjong Time? Поднимитесь на ступень выше и станьте участником Mahjong Time! Участники – это основа сообщества Mahjong Time, а игроки, ставшие участниками, получают доступ к огромному количеству бонусов, преимуществам и многому другому!

Став участником Mahjong Time, игрок получает официальный рейтинг, действие которого никогда не прекращается, более того, он является показателем ваших навыков и достижений, который теперь сможет увидеть весь мир. Участники с официальным рейтингом получают доступ к столам и турнирам высших категорий, причем участники с наивысшим рейтингом отображаются в разделе игры "Топ-100"!

Участники Mahjong Time также могут выразить свою индивидуальность с помощью пользовательских аватаров, которые можно дополнить сотнями различных элементов из магазина аватаров. В качестве аватара вы можете установить даже собственную фотографию!

Ежедневно счет премиум-участников пополняется на до 3000 бесплатных Фишек Дракона , тогда как VIP участники ежедневно получают до 5000 бесплатных Фишек Дракона !*

Среди других дополнительных преимуществ, доступных участникам: бонусы для покупки элементов для игры, неограниченные опции настроек (Цвет костей, Стиль костей, Цвет чата и не только!), Доступ в раздел помощи, одноминутная пауза в случае отсоединения от Интернета, а также личная веб-страница для VIP-участников!

Но и это еще не все! Участники получают дополнительную скидку 50% на регистрацию на чемпионаты, 20% на дополнения к аватару, а также сниженную комиссию Фишек Дракона (целых 0%!), и возможность участия в специальных событиях и промо-акциях!!

Тарифный план участника можно оформить как на месяц, так и на год, причем при оформлении годового участия, вы экономите около 20% и месяц участия обходится вам всего в $4,16!

Ниже приведены все преимущества членства:

Откройте для себя опыт Mahjong Time! Станьте участником уже сегодня!

*Счет Фишек Дракона пополняется, как только остаток суммы на балансе становится меньше 1000 Фишек Дракона, а также если пользователю доступны ежедневные пополнения в данный момент. VIP-участники получают 1000 Фишек Дракона до 5 раз в день, тогда как Премиум-участники могут пополнить свой баланс на 1000 Фишек Дракона не более 3 раз в день.

 
О Mahjong Time - Download Mahjong - Членство Mahjong Time - Бесплатный Маджонг - Free Mah Jongg Game - Маджонг - Mah Jong - Условия использования - Политика безопасности - Пробные версии Маджонга - Mahjong Mahjong - Партнёрская программа - Играть в Маджонг Онлайн - Цветы и Сезоны - Mahjongg Mahjongg - Полезные ссылки - Контакты - Пресс релизы - Карта сайта - Английский - Китайский Упр. - Китайский Трад. - Испанский - Французский - Русский - Японский - Корейский - Игра Маджонг

Copyright © 2017 Mahjong Time. Все права защищены.

Mahjong Time
Sign In  
Language: English  简体中文  繁體中文  Español  Français  Русский  日本語 한국어
Home About MT News Game Info Tournaments Affiliates Contact Us
No Download required
Open Account
Learn to play

Mahjong Membership





Do you love Mahjong Time? Take the next step and become a Mahjong Time member! Members represent the core of the Mahjong Time community, and players that sign up for membership gain access to a huge number of bonuses, benefits, and much more!

With a Mahjong Time membership, a player keeps an officially recognized ranking that never expires, and shows the world your skills and achievements. Members with official rankings gain access to higher ranked tables and tournaments, and the highest ranked members are placed in the "Top 100" community section of the game!

Mahjong Time members also show off their individuality with custom avatars which can be outfitted with hundreds of different items in the avatar shop. Avatars can even be a picture of you!

Premium members receive up to 3000 free Dragon Chips daily, while VIP members enjoy up to 5000 free Dragon Chips daily!*

Additional membership benefits include: Bonuses on in-game item purchases, Unlimited settings (Tile color, Tile Style, Chat color, and more!), Access to the Game Helper, and exclusive benefits for VIP members: one-minute game pause if you are disconnected, possibility to upload own picture as avatar and a personal web page!

But that's not all! Members receive up to 50% discounts on tournament entries, 20% discount on avatar accessories, a reduced Dragon Chip rake (as low as 0%!), and other special events and promotions!

Memberships can be purchased on a "Monthly" or "Annual" basis, with Annual memberships offering nearly 20% in savings, for prices as low as only $4.16 per month!

Below is the full list of benefits to becoming a member:

Unlock the full Mahjong Time experience and become a member today!

*The Dragon Chips reloads are credited when the Dragon Chip balance falls below 1,000 Dragon Chips and if you have available reloads for the 24 hours period. VIP members receive 1,000 Dragon Chips up to 5 times a day and Premium members receive 1,000 Dragon Chips up to 3 times a day.

 
About Mahjong Time - Download Mahjong - Mahjong Time Membership - Free Mahjongg Games - Free Mah Jongg Game - Mah jongg - Mah Jong - Terms & Conditions - Privacy Policy - Share Ware Mah Jongg - Mahjong Mahjong - Affiliate/Corporate - Play Mah jongg Online - Mah jongg Flowers - Mahjongg Mahjongg - Helpful Resources - Contact Us - Press Inquiries - Site Map - English - Chinese Simplified - Chinese Traditional - Spanish - French - Russian - Japanese - Korean - Mahjong

Copyright © 2013 Mahjong Time All Rights Reserved